ОБСЛУЖИВАНИЕ МОСТОВ
Автомобильные мосты являются одними из основных элементов каркаса автомобиля, данный агрегат соединяет колеса одной оси между собой и через подвеску с несущей системой, а так же служит для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки.
В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты подразделяются на ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие.
- Ведущие мосты применяют в качестве заднего и среднего (или промежуточного) моста.
- Управляемые мосты служат в качестве переднего моста заднеприводных автомобилей.
- Управляемые ведущие мосты служат в качестве переднего моста переднеприводных автомобилей или автомобилей со всеми ведущими колесами.
- Комбинированные мосты выполняют одновременно функции ведущих и управляемых мостов.
- Поддерживающий мост служит для поддерживания несущей системы автотранспорта.
В связи с тем, что данные элементы автомобиля испытывают постоянные нагрузки, их износ происходит значительно быстрее чем другие механизмы и узлы автомобиля. Состояние мостов влияет на устойчивость автотранспорта, управляемость, расход топлива и пр.
Регулярная проверка необходима для обнаружения мелких неисправностей пока они не успели стать более масштабными проблемами, которые могут проявляться в быстром и неравномерном истирании шин, появлении шума при движении автомобиля или резких отклонениях автотранспорта при езде.
Пока данный узел не перестал выполнять свои функции, при обнаружении любого из признаков необходимо срочно обратиться к специалистам.
Автотехцентр «Вариант Авто +» предоставляет большой комплекс услуг по ремонту и обслуживанию, как передних так и задних мостов.
Ремонт и диагностика проводится опытными мастерами только на профессиональном оборудовании позволяющем определить степень износа и выявить любые неполадки в работе мостов. Современные станки и стенды позволяют работать нашим мастерам с автомобилями любой комплектации.
Кроме исправления основного сбоя в работе мостов, проверяются также приводы колес.
Осмотру подвергаются также кронштейны, резиновые элементы верхней и нижней опоры, демпфера. В завершении работ мост проходит обязательную обкатку и проверку функционирования переднего и заднего мостов.
Поломки бывают разные, и как правило сломать мост можно или неправильной эксплуатацией, или механически (например зацепив люк который дорожники не успели подровнять) , некоторые поломки можно устранить даже не снимая мост с автомобиля, например, такую:
Наши специалисты имеют большой опыт работы с аргоном и это позволяет выполнять достаточно ювелирные работы.
Ждем Вас в техцентре "Вариант Авто +", если вы столкнулись с такими проблемами, постараемся как можно быстрее и грамотнее помочь.